26 нояб. 2011 г.

Топ-дофига любимых мелодий из трейлеров. Часть 3

Вот и подошла к концу рубрика про любимые мои мелодии откуда бы то ни было. Я очень надеюсь, что кому-то я подарил как минимум приятные воспоминания от уже услышанных мелодий, а как максимум открыл целые жанры/группы и тд. Эту заключительную часть я посвятил песенкам, которые мы довольно часто можем услышать в тех или иных трейлерах. Не просто красивым мелодиям, а именно песенкам. Ибо вот посмотришь трейлер какой-нибудь, услышишь песню, которая мало того, что сама по себе крутая, так ещё и к видеоряду круто подобрана, и всё, понеслась, из головы уже не выветрится. Вобщем, третья часть:

21) Steve Jablonsky - I'm Lincoln

Вообще я хотел эту часть полностью песенкам посвятить, но внезапно чуть не забыл про ещё одну замечательную почтиэпик композицию, звучавшую в трейлере фильма "Аватар", а до этого ещё служившую OST к фильму "Остров". Не могу оставить без внимания этот замечательный трек.





22) The Heavy - Short Change Hero





23) The Smashing Pumpkins - Bullet With Butterfly Wings





24) B.o.b - New York, New York





25) Woodkid - Iron

Отдельно хотелось бы отметить этот трейлер с этой песней. Потрясающе грамотное и красивое сочетания картинки и звука. Прямо очень-очень.



26) Nine Inch Nails - The Day The World Went Away





27) Shinedown - Diamond Eyes (Boom-Lay Boom-Lay Boom)





28) Marilyn Manson - If I Was Your Vampire

Безумно жаль, что в самом фильме не было таких вот мотивов трейлерных. Очень подходят.



29) The Smashing Pumpkins - The Beginning is The End is The Beginning

Наряду со всем фильмом, и этот трейлер для меня лично не просто набор фантастически красивых и стильных картинок со звуком. Нет, для меня это является Картиной, произведением искусства, которым можно любоваться вечно, и всегда находить что-нибудь новое.



30) Silversun Pickups - Panic Switch



Ну вот, наверное, и всё с данной рубрикой. Конечно же, у меня ещё найдётся очень много самых разных любимых треков, но все те, что были опубликованы здесь, запали в душу чуточку больше, чем остальные. Надеюсь всем тем, кто читал/слушал/смотрел эти посты всё понравилось. Особо впечатлившимся - просьба комментировать =)

5 комментариев:

  1. я о великий и могучий дух,комментов отозвался на твою просьбу комментировать,овеликий считает,что обзор сделан на 4- из 5,"-"только из за того что овеликий считает что саундтрек из бетмена полная вафля.Овеликий доволен обзором,и хочет обзор брика,ибо не понятно что это за фигня,и стоит ли в нее долбить.

    теЙЙЙЙкен ЖИВ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я знал, что на тебя можно положиться)
    Ну не нравится тебе песенка из трейлера Бетмана, ну чтож теперь поделать.
    Я вот только не понял, на что ты хочешь обзор? Брик? Большой Рыболовный Интернет Клуб? Просто я рыбалку не люблю..

    Flynn Lives 4ever

    ОтветитьУдалить
  3. brick вроде так...кароче там смысл шутера типо с паркуром основывающийся на мультиплеере...или brik...кароч как то так,просто непонятно чо за шняга

    ОтветитьУдалить
  4. Аа, ну я так и думал. Да нах обзоры делать на подобную поеботу, лучше на сайте Игромании посмотри небольшую видеорецензию на это дело, и пойми, что игра - туфта. Я лично минут 10 поиграл, и как-то не цепануло. Потом почиткал/посмотрел рецензии и понял окончательно, что это не мое.

    ОтветитьУдалить
  5. а ну ок.просто поверю на слово.батва 3 тащит!

    ОтветитьУдалить