14 нояб. 2011 г.

Топ-дофига любимых мелодий из трейлеров. Часть 2

Вторая часть "Топ-дофига.." про трейлеры сегодня будет сама разделена на две половинки - в одной будет музыка, которую я всё также слышал в каких-нибудь трейлерах, а вот в другой уже будут мелодии, которые мне понравились после того, как я скачал отдельно альбом той или иной группы. Я больше чем уверен, что музыка из второй половинки где-нибудь да использовалась, но, так как мне она понравилась сама по себе без какого-либо видео дополнения, то и трейлеров к ней я искать не буду. Просто предлагаю попробовать насладиться подобными композициями.

11) Henry Jackman - Empathy




12) Michael McCann - Icarus Main Theme


Вот подобную музыку просто обожаю. Эмбиент вперемешку с электронной + хор. Жаль, в саундтреке этой игры подобных тем преступно мало.



13) B.Corgan & M.Garson - Reflect (time) Tree whispers


Ох, и наискался я в своё время темы из этого трейлера. В старые времена это было не так уж и популярно всё, поэтому находить музыку из трейлеров было очень сложно. Одна из жемчужин в моей коллекции. Потрясная музыка. Отличный трейлер.



14) Veigar - red_tape_v7_stereomix


Добавил именно эту тему, ибо очень уж порадовало, что в трейлере второй части фильма "Другой Мир" звучит замиксованная тема из трейлера первой части. В обоих трейлерах песня смотрится очень к месту.

"Другой мир"


"Другой мир 2"


15) X-Ray Dog - Timeline No Vox




16) Two Steps From Hell - Moving Mountains (Choir)


17) Two Steps From Hell - False King (Choir)


18) Two Steps From Hell - Tristan (Choir)


19) Brand X Music - Dogs of War


20) Brand X Music - Heretic

Комментариев нет:

Отправить комментарий