9 окт. 2011 г.

Мысли о новом Игромире 2011

Сейчас становится всё меньше и меньше людей, которые не слышали о таком мероприятии, как Игромир. Для тех, кто попал в "глухую" половину рассказываю: Игромир - уникальная (для России естественно) выставка мировых достижений игровой индустрии. Проще говоря - игрушечки показывают.



Раньше она проходила в 57 павильоне ВВЦ, где было тесно, шумно, но всё равно вполне интересно. Я был приятно удивлён, когда узнал что выставку переносят в Крокус Экспо. Всё-таки он и посовременнее будет, да и побольше (по идее). Но всё оказалось не так радужно, как я предполагал, обо всём по порядку.



Сразу на себя обращает внимание мусор, разбросанный повсюду. Да, это уже шестое по счёту мероприятие, а организаторы всё равно не догадались поставить мусорки. Если мне не изменяет память, ко второй выставке они хотя бы стали раздавать пакеты бесплатно, но ёмаё, это уже шестая (!) выставка, и после каждой предыдущей им в отзывах писали об этой проблеме, а всё без толку.



Дальше видно, что даже несмотря на перенос выставки из тесного 57го павильона в Крокус Экспо, особо ощутимого результата это не дало. По периметру достаточно много свободного места, которое (по логике) надо было и использовать, но нет, вместо этого как обычно в два длинных ряда выставлены стенды, а по периметру ютятся магазины с едой, электроникой, играми. Стенды тесно прилегают друг к другу, свободно перемещаться без каких-либо нареканий (опять же) не получается. То есть толкучка, шумность (каждый же стенд пытается быть как можно громче своего соседа) осталась, несмотря на всякие там переносы. Другое дело, что стенды теперь стали помасштабнее, но я больше ЗА удовольствие, которое, несмотря на масштабность, из-за вышеперечисленных проблем, получить в полном размере не удаётся.



Также не очень было понятно, а привезли ли на этот раз кого-либо именитого из-за рубежа, так как за то время, что я там был, зарубежную речь я слышал лишь один раз, и то не во время какой-нибудь важной презентации. У меня изначально было желание остаться вплоть до последней крупной презентации (а такие должны были проходить на главной сцене Игромира), но, увидев, как они представили Mass Effect 3, всякое желания отпало. Начиная с того, что никого интересного на сцене не было, комментаторам было откровенно говоря срать на то, во что они играют, так ещё и смотреть её было неудобно. Представьте себе сцену со всякими инструментами, микрофонами, светом и тд. Она находится в центре. Перед ней по бокам расположились большие колонки. Ещё с боку - высокая светомузыка. А вот уже на стене за сценой, опять же по бокам расположились два проектора. То есть, люди пришли заранее (например я), чтобы быть, как говорится, в первых рядах сего мероприятия, а в результате ничего и увидеть нормально не смогли из-за колонок/светомузыки/чьих-то голов. На сцене при этом нет никого и ничего, кроме самого комментатора. Дальше, я думаю, слова излишни.



Один знаковый прямо-таки "плюс" всё же был - очередь. Сначала посмотрев на неё, я долго и тихо ахуевал (и это несмотря на то, что я, как и любой русский человек, к очередям привык с малых лет), но, встав в неё, я был около главного входа уже через минут 20-25. Вот тут-то масштаб Крокус Экспо и сказался в хорошую сторону (ура, блин).



Но. Всегда есть "но". Даже несмотря на все те ошибки, которые не были исправлены, даже несмотря на появление новых (которых и в будущем явно не будут исправлять), Игромир 2011 сложно не ценить. Всё-таки такому мероприятию у нас в России нет аналогов, оно уникально в своём роде, и несмотря ни на что на него будет приходить всё больше и больше народу. Да что там, я и сам (наверняка) буду подтягиваться туда регулярно из года в год.



PS: на фотках мы пытались изображать тру-задротов. Удалось?
PPS: видео, которое мы тщательно снимали на протяжении всего пребывания находится на стадии "как только так сразу", но я думаю недели через две всё будет сделано.


Комментариев нет:

Отправить комментарий