4 окт. 2011 г.

Топ-дофига любимых мелодий из трейлеров. Часть 1

Больше самих фильмов, я люблю трейлеры к ним. Я не знаю, как у Голливуда (в основном) получается делать их настолько запоминающимися, настолько грамотными, что в очередной раз посмотрев какое-либо кино, я разочаровывался в нём только потому, что судя по трейлеру я ждал чего-то невъебенного, а получал просто неплохой середнячок. Вот я и подошёл к последним постам про музыку из чего-либо. Как мне кажется, музыка из трейлеров будет, если можно так выразиться, ближе к народу (а именно к тем, кто это сейчас читает), хотя бы потому, что для того, чтобы такая музыка понравилась достаточно ознакомиться с 2х-3х минутным роликом, оценить, как грамотно сочетается картинка со звуком, и понять для себя, нравится та или иная тема, или нет. Особо про каждый трек распинаться нет смысла, иногда проще показать, чем рассказать. Учтите, во многих треках самый смак начинается не сразу, поэтому если хотите полностью проникнуться в то, с чем я вас пытаюсь познакомить, запаситесь терпением. Итак, приступаем:

1) Zack Hemsey - Mind Heist





2) Rob D - Clubbed2Death (Kurayamino Mix)
Даже несмотря на то, что музыка эта изначально служила саундтреком к первой "Матрице", в трейлерах её использовали не раз. Лично моё знакомство с ней произошло в ролике, представленном ниже.





3) Nine Inch Nails - Just Like You Imagined





4) Groove Addicts & Ninja Tracks - Legend





5) Two Steps From Hell - Heart of Courage (Choir)





6) Two Steps From Hell - Down With The Enterprise (Choir)





7) Two Steps From Hell - Freedom Fighters





8) Two Steps From Hell - Calamity (Choir)





9) X-Ray Dog - Dark Empire Remix





10) Brand X Music - Bring The Pain



3 комментария:

  1. занятная фигня,я оценил.Поинтереснее как по мне,чем остальные обзоры на саундтреки.

    Керби ЖИВВ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен музыка для ролика делает очень много, но здесь главное сочетание картинки и музыки, если к любому из этих треков добавить видео ряд с ним не сочетающийся, то в кино ты не пойдешь.

    ОтветитьУдалить
  3. Трифон жив, спс))

    Святослав, ну согласен, про сочетание картинки и звука я в этом же посте уже писал. Но вот например в следующей части я выложу треки, которые просто услышал сам (скачав тот же альбом той или иной группы), без сопутствующей картинки, но при этом мне все равно мелодии запали в душу.

    ОтветитьУдалить