20 июл. 2011 г.

2011, Общие итоги "Жаркого лета"

Итак, на данный момент уже можно подвести некие общие итоги про наше, так называемое, "Жаркое лето" ( для тех, кто пропустил тот мой пост - "2011, Лето будет жарким" ). Все фильмы откручены в кинотеатрах, мною они же лично отсмотрены и отрецензированны ( опять же, если кто-то захочет прочитать "как это было" - Люди-Икс: Первый КлассМальчишник 2: Из Вегаса в БангкокЗеленый ФонарьТрансформеры 3: Тёмная сторона ЛуныГарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1 и 2 ). Если говорить про общее впечатление этого киносезона, то оно получилось вполне положительным.



"Мальчишник 2" в целом свои ожидания оправдал, даже несмотря на то, что я уже зарёкся от фильмов чего-либо ждать ( всё как в жизни ). Это кино из того разряда, когда "блиииин..в кино хочу..а смотреть блин нечего чёта..". Люди помладше будут писаться кипятком от каждой пошлой шутки, люди постарше отфильтруют всю сортирщину и найдут действительно смешные моменты. То есть, можно сказать, что кино ПОЧТИ для всех. Планку качества у нашего "Лета" оно не опускает.



"Люди-Икс: Первый класс" преподнёс некие сюрпризы. В основном благодаря своему сеттингу ( ну мало кто верил, да и до сих пор верит, что можно сделать "Ретро-мутантов" ) и необычному подбору актёров ( непривычно как-то Джеймса Макэвоя видеть в роли СамогоГлавногоХорошего и тд ). Не каждый воспринял этот фильм с подобающим кину пониманием, но здесь уж срабатывает типичная ошибка многих зрителей, о которой я говорил в рецензии на новых "Трансформеров". Потому обращаюсь к тем, кому фильм ну никак не понравился - не забывайте ЧТО вы смотрите и про КОГО вы это смотрите. Насчёт планочки качества нашего "Лета" - кому как, а для меня всё так же осталось на хорошем середнячке.



"Зеленый фонарь" - а вот тут планка пошатнулась, ( причём конкретно так накренилась ) к сожалению, в плохую сторону. Это отнюдь не значит что фильм совсем уж ужасен и не имеет право на жизнь в этом жестоком мире, просто на фоне современного представления о фильмах про супергероев "Зеленый фонарь" представляется совсем уж каким-то олдскульным ( не в самом радужном смысле ). Если говорить простым языком - первого "Человека-паука" он может и вздёрнул бы, но второй его бы сразу поставил на место.



"Гарри Поттер" - тёмная, если не сказать, что чернущая как сама смерть, кобылка этого лета ( и немного зимы ). И всё, опять же, из-за ожиданий. И из-за обещаний. Обо всех моих расстроенных чувствах по этому поводу можете прочитать в соответствующем тексте, а здесь стоит сказать, что уже за такое вот "непонятное что-то" этому лету можно поставить жиирненький такой "Неуд." Благо есть ещё в этом мире спасители положений.



"Трансформеры 3" - к слову о спасителях. Называйте меня ребёнком, называйте меня трансформерофапом или просто задротом - в какой-то мере каждый будет прав. Но я считаю, что пока я ещё могу просто получать чистое, неотфильтрованное, яркое удовольствие от подобных ( недурных самих по себе ) зрелищ - значит нормальным и адекватным человеком ещё являюсь ( в какой-то мере ). Можете сколь угодно не понимать меня, можно даже попрезирать ( как вариант ), но я предлагаю вам другое - сами попробуйте. Попробуйте найти у себя или у друга большой, хороший телевизор, позвать того же друга, чей телевизор вы, возможно, оккупировали, взять DVD ( для полноты ощущений лучше конечно Blu-Ray, но он сейчас не настолько массовый в употреблении ) с нашими незабвенными "Трансформерами" и просто попробовать впасть в детство и насладиться этими ощущениями и хорошей картинкой перед глазами. Авось перемените своё "истинно снобское" мнение :)

Данному лету с мааааленькой такой натяжечкой можно "Хор." поставить, всё-таки дарит приятных ощущений он куда больше, чем неприятных. Правда, всё это зависит от каждой отдельно взятой личности и его отношения к этому всему "кину или как его там". Надеюсь, что вы, как и я, всё же получили в большей степени удовольствие от этого сезона. Кто по каким-то причинам не успел посмотреть что-либо из вышеописанного, не спешите качать искать экранки на торрентах. Дождитесь хорошего качество картины, а потом можете проделать все пункты из моего "Универсального метода получения удовольствия от фильмов", описанного выше на примере "Трансформеров". Поверьте, метод иногда работает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий