16 апр. 2012 г.

Год, Или 365 дней.

Уже год исполнился этому блогу. 15.04.2011 я написал свой первый пост (который сейчас здесь смотрится как-то неуместно). Что ж, за это время я успел сделать:

20 полноценных рецензий на фильмы (включая две не очень больших, но весьма полноценных)

8 полноценных рецензий на игры (из которых по моему мнению вообще удалась лишь одна, и то с оговорками)

34 мини-рецензии в рамках рубрики "Фильмы, которые стопудов надо посмотреть" (которая к слову ещё получит своё продолжение)

Поделиться с вами 113ю разномастными мелодиями из фильмов/игр/трейлеров к ним в рамках рубрики "Топ-дофига любимых мелодий из..."

1 видеорепортаж с Игромира 2011 (слишком длинный и скучноватый местами, но всё равно делали мы его с интересом. В этом году постараюсь замутить нечто подобное, но поинтереснее)

Вот так. Не знаю, смотря на все эти цифры, хорошо это или плохо. Это есть, и это главное. Каждый пост я старался делать с душой. Спасибо всем, кто не забывает лишний раз заходить сюда и читать всё это, кто помогает советами, идеями, комментариями, редакцией, съёмкой и монтажом. Впереди у меня ещё много чего интересного припасено в виде идей, главное их грамотно реализовать. Надеюсь, что хоть кому-то я открыл глаза на нечто новое, будь то фильм, музыка, а то и целая вселенная (пусть и выдуманная). Если есть хоть один такой человек - то значит уже не зря этот блог просуществовал такое время.


2 комментария: