15 апр. 2011 г.

Начнем с музыки.

Вот бывает так. Более 600 песен в плейлисте плеера. У кого-то я уверен и побольше есть, не суть. Вот слушаешь ты их, слушаешь. А затем появляется что-нибудь новое - и на все эти 600 с хером песен ты просто забиваешь. Вряд ли из-за одной песенки новой так может произойти, а вот из-за целого альбома таких песенок - блин, почему бы и нет.

В очередной раз такое со мной и случилось. Что характерно - вот услышал я например песенку. Понравилась. Скачал альбом. Йоптить, понравился! Редко весь, но обычно больше половины точно. И неделями слушаешь эту пресловутую бОльшую половину, забив на жалкие 600 с хером мелодий. Лично у меня такое было сначала с Breaking Benjamin, затем со Skillet, теперь вот с Hollywood Undead, а именно с их последним альбомом American tragedy.

Помню, песню ( а точнее инструменталку ) Undead с их первого альбома Swan Songs услышал еще из тизер-ролика к фильму "Бросок кобры". Тогда я просто влюбился в те жесткие гитарные аккорды. Потом услышал оригинал со словами. Оказались те аккорды подкреплены не менее жестким рэпкором. Не понравилось. Слушал себе инструменталочку. Затем через какое-то время переслушал оригинал. Блин, а неплохо. Ну и понакатанной: песенка-понравилась-альбом-понравился-нахер 600 песенок лучше это буду слушать.

Рэпкор кстати как-то не особо жалую. Да и не он меня у Undead'ов цепляет. По сути слушание их у меня происходит так: бла-бла-бла-подахуеннуюмузычку-ЕЕЕЕЕ!!ПРИПЕЕЕЕВ!!-бла-бла-ну вы поняли. Они для меня держаться на сильных вокалом припевах. И что со старым вокалистом и основателем группы с альбома Swan Songs, что с новым с альбома American tragedy - именно припевы их просто приводят в восторг. Не знаю почему, да и не привык такие вопросы себе задавать.

Мне нравится - это главное. А остальное - хуй с ним. Так что всем советую попробовать послушать их песни. Авось тоже забьете на свои "600 с чем-то" на некоторое время :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий