29 мар. 2013 г.

МиниРец: G.I. Joe: Бросок Кобры 2, Или Солдатики В Движении



Так уж повелось, что игры стали пытаться во многом походить на фильмы. Какие-то ограничивались простым вдохновением, некоторые ударились в трепетное цитирование, а кто-то опустился до тупого копирования поделок кинопроизводства, но суть одна - игровая индустрия начала во многом уподобляться кинематографу, начиная с появления в такого рода развлечениях вменяемого сюжета и заканчивая полным погружением в тот или иной жанр. Интерактивное кино, если хотите. Но крайне редко случалось наоборот. Не в каждом фильме можно заметить те или иные отсылки к компьютерным (и не очень) игрушкам, чего уж говорить о чём-то большем. "G.I. Joe: Бросок Кобры 2" шагнул куда дальше своих предшественников - он сам стал игрой. Да, да, типичным представителем жанра "экшена от какого-либо лица". Тут вам и вступительный ролик, и разные кампании, за отличающихся друг от друга персонажей, и стереотипнейший сюжет, который нужен просто для того, чтобы хоть как-то связывать уровни игры (слова "Загрузка" только не хватает), неплохой саундтрек, призванный добавить определённым моментам нужный настрой (хотя у меня в голове постоянно звучала Seven Nation Army (The Glitch Mob Remix) из трейлера), и далее по списку. Новый Джи-Ай-Джо стал полноценной игрой, эдаким «летсплеем» нового формата. YouTube не одобрит, но я всё равно отлично провел время со всеми этими крутыми солдатами, ниндзя, навороченными гаджетами и кучей взрывов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий