9 мая 2012 г.

Топ-дофига трейлеров. Часть 1

Я уже бесчисленное количество раз упоминал здесь о том, как я обожаю трейлеры. Выкладывал наиболее любимую музыку (подкрепляя их видосами-прародителями) из них. Теперь хотелось бы поделиться с вами теми рекламными роликами, от которых даже сейчас спустя года мурашки бегут по телу, а мозг взывает к срочному пересмотру той или иной картины (во избежании каких-либо гневных откликов перечитайте название блога). Некоторые трейлеры уже появлялись в этом блоге, но тут уж ничего не поделаешь, любимое есть любимое. Особо комментировать каждое отдельное видео, я думаю, не имеет смысла, тут важно видеть. Правда стоит оговориться, что не все фильмы мне в итоге понравились, но, тем не менее, реклама у них была шикарна. Надеюсь, что не пожалеете при просмотре.

1) 300 / 300 спартанцев



2) Inception / Начало



3) Gamer / Геймер



4) Avatar / Аватар



5) Max Payne / Макс Пэйн



6) Sin City / Город Грехов



7) The Matrix Revolutions / Матрица: Революция



8) The Matrix Reloaded / Матрица: Перезагрузка



9) Ultraviolet / Ультрафиолет



10) Valkyrie / Операция "Валькирия"

1 комментарий:

  1. Не понимаю, как я смотрю фильмы) Помню, что очень понравился какой-нибудь фильм, "Начало" например, но вот сейчас, пересматривая трейлер, понимаю, что большую часть фильма даже не помню. Зато возвращаются те ощущения, которые я испытывала в кинотеатре. И хочется пересматривать и пересматривать))

    А еще я поняла, что ДиКаприо мне нравится. Раньше я его совсем не любила. Но несколько лет назад я посмотрела фильм "Что гложет Гилберта Грейпа?" (тогда я смотрела почти все фильмы с Джонни Деппом). И там был ДиКаприо, играл слабоумного парня. Видимо, что-то меня в его игре тогда зацепило. С тех пор я стала уважать этого актера. И правда, из всего, что я с ним видела, я не могу назвать ни одного плохого фильма. Если на фильмы с Бредли Купером или ЛаБафом можно пойти, чтобы просто поглазеть на обаяшек, то за ДиКаприо мне интересно просто наблюдать.

    ОтветитьУдалить